Реализация программы Дирекции юбилейных торжеств по продаже товаров с юбилейной символикой идет недостаточно интенсивно. Об этом сообщил сегодня в Международном пресс-центре «300 лет Санкт-Петербургу» руководитель Дирекции Алексей Шустов. По его словам, «на средства от продажи товаров с юбилейной символикой отреставрировано всего 4 мемориальных доски». Шустов заявил, что будут приняты меры для увеличения продаж продукции со знаком 300-летия.
Напомним, что товары, отмеченные официальной эмблемой-символом 300-летия, появились на петербургских прилавках в начале осени. По цене и качеству они не отличаются от аналогичных товаров без юбилейной символики, а 0,7% от их стоимости перечисляется на реставрацию объектов городской скульптуры по договору между ГУП «Дирекция юбилейных торжеств» и Музеем городской скульптуры.