Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Общество Товары с юбилейной символикой продаются в Санкт-Петербурге неинтенсивно

Товары с юбилейной символикой продаются в Санкт-Петербурге неинтенсивно

209

Реализация программы Дирекции юбилейных торжеств по продаже товаров с юбилейной символикой идет недостаточно интенсивно. Об этом сообщил сегодня в Международном пресс-центре «300 лет Санкт-Петербургу» руководитель Дирекции Алексей Шустов. По его словам, «на средства от продажи товаров с юбилейной символикой отреставрировано всего 4 мемориальных доски». Шустов заявил, что будут приняты меры для увеличения продаж продукции со знаком 300-летия.

Напомним, что товары, отмеченные официальной эмблемой-символом 300-летия, появились на петербургских прилавках в начале осени. По цене и качеству они не отличаются от аналогичных товаров без юбилейной символики, а 0,7% от их стоимости перечисляется на реставрацию объектов городской скульптуры по договору между ГУП «Дирекция юбилейных торжеств» и Музеем городской скульптуры.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях