Ежедневно в Петербурге три человека гибнут из-за употребления ненадлежащей алкогольной продукции. Об этом сообщил директор по связям с общественностью компании "Вилаш" (Петербург) Максим Черниговский, сославшись на официальную статистику Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли городской администрации. По его словам, традиционно алкогольный рынок Санкт-Петербурга достаточно замкнут, что привело к образованию информационного вакуума. Потребители мало информированы о происходящих на алкогольном рынке процессах, что не позволяет сформировать устойчивые предпочтения, ориентироваться в качественных характеристиках алкогольной продукции. М.Черниговский сообщил, что, между тем, все городские производители обеспокоены ситуацией экспансии рынка некачественной или низкокачественной продукцией, бесконтрольно импортируемой из других регионов России, стран ближнего зарубежья. "Эта продукция не надлежащего качества, заполнившая прилавки розничных магазинов, предлагается потребителю по непомерно завышенной цене", - подчеркнул М.Черниговский. Кроме того, по его словам, агрессивная рекламно-маркетинговая политика пивных компаний города направлена на вытеснение со стола потребителя других слабоалкогольных напитков, что также вызывает обеспокоенность их производителей.
Ежедневно в Петербурге три человека гибнут из-за употребления ненадлежащей алкогольной продукции
Написать комментарий
ПО ТЕМЕ