Промежуточным выводом расследования причины катастрофы ИЛ-86 является возникновение проблем в управлении стабилизатором и, как следствие, потеря контроля над воздушным судном. Как сообщили в пресс-службе Министерства транспорта РФ, вероятно, после отрыва от взлетно-посадочной полосы стабилизатор ИЛ-86 начал уходить в крайнее положение. Попытки командира корабля исправить ситуацию ни к чему не привели. Как сообщается, стабилизатор ушел на 12 градусов - именно в таком положении его нашли после крушения. Напомним, что авиалайнер ИЛ-86 компании "Пулковские авиалинии", выполнявший рейс Москва - Санкт-Петербург, потерпел катастрофу 28 июля 2002 года в 15:18 мск в полукилометре от взлетно-посадочной полосы аэропорта "Шереметьево" (Москва). В результате катастрофы погибли 14 человек - члены экипажа, две бортпроводницы получили травмы. Пассажиров на борту не было. Расследование авиакатастрофы проводит комиссия из представителей Межгосударственного авиационного комитета, Окружного межтерриториального управления Центральных районов Воздушного транспорта Минтранса России (ОМТУ ВТ), Северо-Западного ОМТУ ВТ Минтранса России и авиакомпании "Пулково".
ИЛ-86 мог разбиться из-за проблем в управлении стабилизатором
Написать комментарий
ПО ТЕМЕ