В соответствии с распоряжением губернатора Санкт-Петербурга от 14 мая 2001г. производится реконструкция автобусного вокзала на Обводном канале, 36. Ввод вокзала в эксплуатацию после завершения всего комплекса работ планируется в текущем году. Об этом рассказал на заседании комиссии по городскому хозяйству Законодательного собрания генеральный директор ГУП "Пассажиравтотранс" Александр Дацюк. По его словам, сметная стоимость строительства, утверждённая на основании проекта реконструкции, выполненного "Ленниипроектом" в 1996-2000гг., составляла 51 млн. руб. Однако, обследование существующего здания показало, что несущая способность конструкций не позволяет принять дополнительную нагрузку, предусмотренную проектом, в соответствии с чем, было принято решение об изменении конструктивной схемы здания. Кроме того, в процессе разработки рабочей документации выяснилась необходимость строительства локальной газовой котельной. Также проектировщиком не были предусмотрены работы по техническому оснащению вокзала: информационное и автоматизированное обслуживание пассажиров и работы по перекладке инженерных сетей, попадающих под пятно застройки перронной части вокзала и др. Все это повлекло за собой удорожание работ, и стоимость реконструкции автобусного вокзала в настоящее время составляет 102 млн. руб. На основании этого ГУП "Пассажиравтотранс" обратился в Законодательное собрание с просьбой произвести внутреннее перераспределение средств со строительства кольцевой автостоянки на пр. Маршала Жукова в размере 5 млн. руб. и выделить дополнительные средства при корректировке бюджета 2002г. в размере 51 млн. руб. А.Дацюк обратил также внимание на то, что, несмотря на строительные работы, автовокзал продолжает работать, а реконструкция автобусного вокзала позволит убрать стихийно образовавшийся возле станции метро "Балтийская" автовокзал. Члены комиссии поддержали просьбу ГУП "Пассажиравтотранс".
Сметная стоимость реконструкции автобусного вокзала на Обводном канале увеличилась в два раза
Написать комментарий
ПО ТЕМЕ