Доля парфюмерно-косметической отрасли в общем товарообороте Санкт-Петербурга составляет около 5%. Об этом в рамках девятой Международной специализированной выставки парфюмерии, косметики и оборудования для салонов красоты "N.I.C.E./Ideal Beauty" сообщила журналистам начальник отдела потребительских товаров Комитета по экономической политике, промышленности и торговле городской администрации Лидия Мамон. По ее словам, объем реализации парфюмерно-косметической продукции на рынке Санкт-Петербурга составляет 550-560 млн. руб. в год. В прошлом году показатель общего роста товарооборота составил 15%, а по разряду непродовольственных товаров, в котором самая большая доля принадлежит группе парфюмерно-косметической продукции, рост составил 17,5%. В настоящее время в городе работает 5 тыс. 270 предприятий стационарной торговли, реализующих непродовольственные товары, из них 2 тыс. предприятий относятся к группе парфюмерно-косметических. Ассортимент данной продукции представлен более 10 тыс. наименований. Ежегодное обновление ассортимента составляет 50%. Ведущим отечественным производителем остается компания "Невская косметика", которой по различным оценкам принадлежит до 50% городского рынка парфюмерно-косметических товаров. Из зарубежных фирм наибольшую активность проявляют компании из Франции, Италии, германии и США. Крупнейшей оптовой компанией на данном рынке остается ЗАО "Парфюм", которая имеет прямые договоры с компаниями "Лореаль", "Джилет", "Хенкель" и др. Представительства компании открыты в Мурманске, Петрозаводске, Пскове.
Доля парфюмерно-косметической отрасли в общем товарообороте Санкт-Петербурга составляет около 5%
Написать комментарий
ПО ТЕМЕ