В начале 2002 года холдинг LANCK (ЛАНК) официально объявил о создании телекоммуникационного подразделения "Ланк Телеком" (Lanck Telecom). Как сообщили в пресс-службе холдинга, данное подразделение (ранее работавшее под торговой маркой "Ланк-Интернет") будет специализироваться в области предоставления услуг междугородной и международной телефонной связи и доступа в Интернет. "Ланк Телеком" будет использовать технологию передачи голоса по выделенным цифровым каналам связи без использования публичной сети Интернет, что позволит уменьшить расходы на междугородные и международные переговоры по некоторым направлениям более чем в 2 раза. Доступ к услуге "Ланк Телеком" осуществляется по обычной телефонной сети с любого телефона, поддерживающего тональный набор, в том числе, и таксофона. Существует также альтернативный способ доступа к услуге "Ланк Телеком" по выделенному каналу связи. Для того, чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо приобрести пластиковую телефонную карту номиналом 200, 400, 1000 или 2000 единиц или заключить договор с провайдером. По оценкам специалистов "Ланк Телеком" новая услуга будет востребована в основном среди корпоративных клиентов, а также среди предприятий малого и среднего бизнеса. В рамках реализации этого проекта "Ланк" переоборудовал узел связи, оснастив его
оборудованием и программным обеспечением производства компании Cisco Systems Inc. Кроме того, была расширена (до 100 точек) сеть пунктов продажи телефонных карт.