Российские операторы пейджинговой связи - компании «НЕДА-Пейджинг» и «ЭКСКОМ» ведут переговоры об объединении под единой торговой маркой. Правда пока непонятно какой из этих двух. Российские операторы пейджинговой связи ООО «Пейджнет» (торговая марка «ЭКСКОМ») и ЗАО «НЕДА» (торговая марка «НЕДА-Пейджинг») пока только ведут переговоры о слиянии. Объединенная компания получит около 40 тысяч клиентов. По мнению директора по маркетингу компании «НЕДА-Пейджинг» Ярослава Прокоповича, консолидация двух крупнейших операторов дает неоспоримые преимущества, как абонентам, так и самим компаниям - абоненты получают возможность выбора оптимального перечня услуг и сервисов, новые гибкие варианты тарифов и схем оплаты, а компании, что называется, оптимизируют свои. Компании по-прежнему будут передавать сообщения каждая на своих частотах, останутся неизменными номера операторских служб и самих абонентов. Объединенная компания будет действовать на всей территории России и ближнего зарубежья, на сегодня компании работают в 145 городах 41-го региона России и 4 странах СНГ.
«НЕДА-Пейджинг» и «ЭКСКОМ» объединяются
Написать комментарий
ПО ТЕМЕ