Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Общество «НЕДА-Пейджинг» и «ЭКСКОМ» объединяются

«НЕДА-Пейджинг» и «ЭКСКОМ» объединяются

222

Российские операторы пейджинговой связи - компании «НЕДА-Пейджинг» и «ЭКСКОМ» ведут переговоры об объединении под единой торговой маркой. Правда пока непонятно какой из этих двух. Российские операторы пейджинговой связи ООО «Пейджнет» (торговая марка «ЭКСКОМ») и ЗАО «НЕДА» (торговая марка «НЕДА-Пейджинг») пока только ведут переговоры о слиянии. Объединенная компания получит около 40 тысяч клиентов. По мнению директора по маркетингу компании «НЕДА-Пейджинг» Ярослава Прокоповича, консолидация двух крупнейших операторов дает неоспоримые преимущества, как абонентам, так и самим компаниям - абоненты получают возможность выбора оптимального перечня услуг и сервисов, новые гибкие варианты тарифов и схем оплаты, а компании, что называется, оптимизируют свои. Компании по-прежнему будут передавать сообщения каждая на своих частотах, останутся неизменными номера операторских служб и самих абонентов. Объединенная компания будет действовать на всей территории России и ближнего зарубежья, на сегодня компании работают в 145 городах 41-го региона России и 4 странах СНГ.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях