В Европе и Аргентине уже 500 тыс. автомобилей работает на природном газе. В Санкт-Петербурге и Ленобласти всего 1 тыс. Об этом в беседе с журналистами заявил генеральный директор ООО "Ленавтогаз" Михаил Иванов. По его словам это связано, в первую очередь, с высокой стоимостью газобалонного оборудования, которая составляет 20-24 тыс. руб. для установки на легковой автомобиль и около 15 тыс. руб. на "Газель". Кроме того, сеть автогазонакопительных компрессорных станций, построенных в 1980-х годах, была рассчитана для обслуживания каждой станцией 500 автомашин в день. В то время, как реальная экономическая необходимость в таких заправках составляет всего 75-100 автомашин. Также немаловажно отношение местных властей к пропагандированию перехода автовладельцев на природный газ. Стоимость строительства одной станции составляет 120 тыс. долл., что в 10 раз дешевле затрат на постройку бензоколонки. Срок окупаемости газобалонного оборудования для легкового автомобиля составляет 40 тыс. км. По словам Иванова, имеющаяся сеть для автозаправок природным газом в настоящее время используется всего на 5-7% от мощности. ООО "Ленавтогаз" является арендатором 19 таких станций в Тверской, Смоленской, Псковской, Новгородской, Ленинградской областях и Санкт-Петербурге. Непосредственно в Ленобласти и Санкт-Петербурге расположено 12 таких станций.
В Питере не хотят ездить на газе
Написать комментарий
ПО ТЕМЕ