Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству предлагает сократить финансирование и сузить проект строительства транспортной развязки на пр.Стачек. На состоявшемся недавно заседании совместной профильной комиссии по транспортному комплексу Законодательного собрания Санкт-Петербурга и комитета по благоустройству и дорожному хозяйству администрации Санкт-Петербурга, в частности, рассматривались проблемы строительства транспортной развязки на проспекте Стачек в районе железнодорожной станции "Автово". В обсуждении этого вопроса приняли участие представители ряда компаний, занимающихся транспортным комплексом - "Транскоминтер", "Совтрансавто", а также заместитель генерального директора ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" Серик Жусупов. Как сообщили РБК в отделе по связям с общественностью ОАО "Морской порт Санкт-Петербург", инициатива изменения самого проекта строительства транспортной развязки исходила от председателя Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству администрации Санкт-Петербурга Владимира Дедюхина. Напомним, что первоначально речь шла о строительстве 6-полосной трассы. Исполнитель проекта - компания "Транскоминтер" - уже закончила ТЭО строительства, стоимость которого составляет 1 млрд 274 млн руб. Однако теперь заказчики строительства выступили с предложением сократить финансирование на 200 млн руб. (будет выделено 1 млрд 75 млн руб.) и вместо 6-полосной трассы построить 4-полосную дорогу. По мнению "Транскоминтера", "перекраивать проект" невыгодно, т.к. сужение трассы приведет к экономии только лишь 10% от общей стоимости проекта, которые не окупят затрат, направленных на переделку ТЭО строительства развязки. К тому же, по словам представителя "Транскоминтера", при изменении проекта его реализацию придется отложить на 8-10 месяцев, что может помешать построить развязку к 300-летнему юбилею Санкт-Петербурга. В ходе дальнейшего обсуждения вопросов строительства транспортной развязки в Автово его участники пришли к выводу, что основная проблема состоит в том, что в Санкт-Петербурге нет специального координатора, который занимался бы всеми проблемами петербургского порта и портовой инфраструктуры. Отсутствие же в Санкт-Петербурге комплексной схемы организации движения в городе приводит к тому, что решаются лишь локальные проблемы. Среди примеров, подтверждающих это, приводилась Ушаковская развязка, которая разгрузила Приморское шоссе, но привела к появлению "пробок" у гостиницы "Санкт-Петербург". В итоге профильная комиссия приняла решение дополнительно изыскать необходимые для реализации проекта строительства 6-полосной автотрассы в Автово средства в бюджете Санкт-Петербурга 2002 года в размере 100-150 млн руб. Также депутаты Законодательного собрания намерены подготовить обращение к правительству РФ и президенту России Владимиру Путину с тем, чтобы в Санкт-Петербурге не отменялся еще в течение некоторого времени налог на владельцев автотранспортных средств. По мнению депутатов, поступления от этого налога составляют значительную часть средств, собираемых Территориальным дорожным фондом.
Сооружение развязки на пр. Стачек под вопросом.
Написать комментарий
ПО ТЕМЕ