Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Общество Коммерческие перевозчики штрафуются за работу без ККМ

Коммерческие перевозчики штрафуются за работу без ККМ

212

Начальник отдела делопроизводства комитета по транспорту администрации города Алексей Геращенко прокомментировал для Агентства ситуацию вокруг акционерного общества «Третий парк», где Главное следственное управление ГУВД и Северный и Северо-Западный РУБОП вчера провели обыск и изъятие документов в рамках расследования уголовного дела, возбужденного 13 февраля 2001 года по статье 330 УК РФ – «Самоуправство». По мнению Алексея Геращенко, следственные действия вряд ли скажутся на работе «Третьего парка». У этого предприятия заключены договора на перевозки пассажиров на 80 городских маршрутах. Невыполнение договора влечет за собой его расторжение. По словам Алексея Геращенко, обычно расторжение договоров происходит по истечении отчетного срока: месяц, квартал или год. Расторжение договора, считают в комитете по транспорту, достаточно жесткая мера. По словам Алексея Геращенко, другая проблема, с которой столкнулись коммерческие перевозчики – штрафы за отсутствие контрольно-кассовых машин (ККМ). По данным комитета по транспорту, каждый день несколько десятков машин штрафуется на 20 тысяч рублей за работу без ККМ. Средства поступают на счета муниципальных образований, на территории которых зафиксировано нарушение. Однако в Санкт-Петербургской общественной организации профессиональных перевозчиков пассажиров корреспонденту Агентства сообщили, что устанавливать ККМ могут только заводы-изготовители машин. Например, Горьковский автозавод, который выпускает микроавтобусы «ГАЗели», или Павловский автозавод, который делает «ПАЗы». Однако изготовители на каждое нововведение должны получить сертификат безопасности Главного управления госинспекции безопасности дорожного движения МВД. Такие сертификаты выдаются после испытаний на специальном полигоне в Подмосковье. Очередь на испытания расписана, по разным данным, на 3-5 лет. Алексей Геращенко сообщил, что, по оценкам юристов комитета по транспорту, противоречие федеральных законов может разрешить только правительство РФ или Президент, но – после обращения соответствующих федеральных ведомств. В данном случае, такие обращения могут направить УГИБДД ГУВД и Управление Министерства по налогам и сборам по Петербургу. Однако пока вопрос не решен, противоречие трактуется в пользу законов о безопасности дорожного движения. То есть «маршрутки» могут работать без ККМ, но только после соответствующего решения суда. СПРАВКА: идея создания коммерческих маршрутов впервые была озвучена в 1993 году. Предполагалось, что этот вид перевозок сможет «закрыть» берши в работе муниципального транспорта. Сегодня в Петербурге 2 200 автобусов работают на коммерческих маршрутах, примерно 50 процентов из них взята в лизинг. По данным УМНС, всего в сфере коммерческих пассажирских перевозок – от частного извоза до маршрутных такси - работают до 30 тысяч человек. По оценкам УМНС по Петербургу почти 40 процентов перевозчиков работают в так называемом «теневом секторе».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях