Клиенты Банка «Санкт-Петербург», принявшие участие в ежегодной акции «Белый цветок», за прошедшие пять лет направили через интернет-банк в адрес Детского хосписа более 1,5 млн рублей.
При этом всего за последние 5 лет проведения акции было совершено более 1500 переводов, то есть в среднем сумма одного платежа на доброе дело составила 1 тыс. рублей.
Платежи в адрес партнеров Банка через дистанционные каналы не облагаются комиссией. Большинство клиентов Банка сделали отчисления в благотворительные фонды своими регулярными платежами и помогают организациям на постоянной основе. Сервис автоплатежа в пользу благотворительных организацией был реализован в 2013 году.
«Благодаря цифровизации бизнеса сегодня банк становится для своих клиентов не только финансовыми помощником, а еще позволяет легко и быстро совершать добрые поступки, — отметил директор Дирекции рекламы и связей с общественностью Банка «Санкт-Петербург» Павел Колчин. — Очень многие клиенты уже давно оценили преимущества дистанционных платежей: сейчас их доля составляет 98%. И особенно отрадно, что благодаря удобству наших цифровых каналов теперь люди отводят благотворительности все больше места в своей жизни. Социальная ответственность для Банка «Санкт-Петербург» — не просто слова, поэтому мы рады и очень признательны всем нашим клиентам, который думают так же, как и мы».
Как настроить регулярный платеж в пользу благотворительности в интернет- и мобильном банке, можно узнать на сайте.
Справка о компании ПАО «Банк «Санкт-Петербург»
ПАО «Банк «Санкт-Петербург» (лицензия Центрального банка № 436 от 31.12.2014 г.)