Американская компания Google сообщила об изменении правил распространения политической рекламы на своих платформах.
«Учитывая недавнее беспокойство и споры о политической рекламе и важность совместного доверия к демократическому процессу, мы хотим укрепить доверие избирателей к политической рекламе, которую они могут видеть на наших рекламных площадках. Таким образом, мы вносим некоторые изменения в обработку политической рекламы на наших площадках во всем мире», – сообщается в заявлении Google, которое 21 ноября цитируют РИА Новости.
В компании отмечают, что с это недели в Великобритании, к концу года в Евросоюзе, с января в США, а затем и везде ограничение распространения избирательной рекламы буде по возрасту, полу и местоположению. При этом те, кто дают политическую рекламу, могут продолжать распространять контекстную рекламу, в частности показывать рекламные материалы пользователям, которые читают или наблюдают за определенной историей.
Пока в Google предлагает политическим рекламодателям форматы в виде поисковых объявлений (поиск по определенной теме или кандидату), поиске в YouTube и в виде объявлений, размещенных на некоторых сайтах и приносящие доход партнерам компании.
Тем временем Twitter с 22 ноября вообще запрещает политическую рекламу. Компания разъяснила, что попадет под определение политического:
«контент, который ссылается на кандидата, политическую партию, избранного или назначенного государственного служащего, выборы, референдум, избирательный бюллетень, законодательство, постановление, директиву или судебное решение».