Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Общество А давай вместе. «Союзмультфильм» проведет ребрендинг

А давай вместе. «Союзмультфильм» проведет ребрендинг

1 436

Киностудия «Союзмультфильм» хочет поменять шрифт, ввести в оборот новый слоган и логотип. Все это необходимо для заработка за рубежом.

Глава компании Юлиана Слащева рассказала «Коммерсанту», что у существующего с 1939 года «Союзмультфильма» никогда не было единого логотипа: название рисовали по-разному практически в каждом проекте. Теперь будет единообразие и в логотипе, и в шрифтах, и в слоганах. Их рамках ребрендинга предлагается аж три — «А давай вместе!», «Союз=вместе», «Когда мы вместе».

Новый бренд ориентирован на две аудитории — дети до 12 лет и родители 30–40 лет, смотревшие мультфильмы в детстве.

Компания надеется таким образом увеличить доходы от продажи медиаправ и лицензий в России и за рубежом. Однако, эксперты уверены, что при всей логике решения, обновление может сопровождается негативом и уменьшить продажи. Рост гарантирован только в случае появления нового качественного контента.

Проектом обновления «Союзмультфильма» занимается та же фирма, что делала ребрендинг Новой Третьяковке.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
2
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях