Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Калифорнийский автодилер продает суперкары через Инстаграм (фото, видео)

Калифорнийский автодилер продает суперкары через Инстаграм (фото, видео)

1 956
Скриншот Инстаграм-аккаунта wiresonly

Все началось с небольшого видеоклипа с необычным шестиколесным Mercedes-Benz G63 AMG. Клип, на котором даже не было автомобиля целиком, разместил в своем инстаграме продавец люксовых автомобилей из Аризоны. И через минуту получил личное сообщение от рэппера TMG Fresh: «Эй, эта машина продается?»

На сегодняшний день через свою страничку в Instagram мистер Уинтингтон продал люксовых и экзотических автомобилей не на один миллион долларов, пишет The New York Times. Инстаграм Уинтингтона стал очень популярным среди знаменитостей из мира шоу- и просто бизнеса.

Специализация Уинтингтона – редкие, экзотические и супердорогие автомобили, как правило импортированные в США из Европы. Как и тот первый шестиколесный Mercedes-Benz G63 AMG, купленный рэппером. Или как эксклюзивный Rolls-Royce Phantom ценой 800 000 долларов, приобретенный одним «топ-менеджром из музыкальной индустрии», после того как он приметил эту машину в десятисекундном клипе в «сториз».

Теперь звезды и их продюсеры часто обращаются к Уинтингтону напрямую через его аккаунт в Instagram, не только чтобы купить что-то «с витрины», но и чтобы заказать что-нибудь необычное. Так, именно через страничку в соцсети к дилеру обратился продюсер самой Тейлор Свифт, которой срочно понадобился Bugatti Veyron для съемок в клипе на песню «Look What You Made Me Do».

Автомобиль стоимостью более миллиона долларов собирались покрыть золотой краской, разбить о столб и поджечь, но покупать за полную стоимость продюсеры не хотели. Уитингтон «решил проблему», взяв за «аренду» всего лишь несколько десятков тысяч долларов, а потом удачно продал золотую Bugatti рэпперу Tyga.

Сейчас «инстаграм-дилер» открывает собственный автосалон не где-нибудь, а на Беверли Хиллс. Теперь он дружит с актером Джейми Фоксом, звездой «Джанго освобожденного», а среди его клиентов почти все музыканты и кинозвезды, спокойно покупающие вот так, через картинку и десятисекундный клип все от Lamborghini Urus до Mercedes-Maybach convertible и Rolls-Royce Cullinan.

Уиттингтон, некогда закончивший курсы гостиничного бизнеса при Ritz-Carlton, знает, как надо обращаться с богатыми клиентами, даже если это происходит через Instagram. «Люди ценят индивидуальный подход и личный контакт, – говорит он. – Они могут могут позволить себе что угодно, но им нужен кто-то, кому они могут доверять».

Тут был пост из социальной сети,
признанной экстремистской организацией на территории РФ

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях