Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Общество Вкус дороже денег. Назван продукт, на котором в России никогда не экономят

Вкус дороже денег. Назван продукт, на котором в России никогда не экономят

1 212

Снижение доходов вынуждает россиян потуже затянуть пояса, но не влияет на любовь к мороженому. Почти каждый восьмой балует себя холодным лакомством как минимум раз в неделю.

Самый стабильно продаваемый продукт по результатам исследования назвал сервис по поиску и выбору товаров в интернете Rate&Goods, пишет РИА «Новости» 13 июля. После анализа 235 тысяч чеков за май-июнь 2019 года эксперты выяснили, что в среднем на каждую тысячу покупок приходится 56 порций мороженого.

Десерт «довольно активно» приобретают покупатели обоих полов: женщины лишь немногим чаще добавляют его в свою продуктовую корзину.

Согласно исследованию, прожить неделю без мороженого не могут 12% россиян. Из них 56% балуют себя раз в семь дней, почти 22% – дважды в неделю. Каждый 25-й съедает по пачке, а то и по две ежедневно.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
20
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях