Мобильное приложение главного коммерческого банка страны после длительного сбоя в работе снова доступно для пользователей.
«Сбербанк-онлайн» был недоступен для многих пользователей примерно с полудня среды, 10 апреля.
Банк на все вопросы отвечал заготовленным заявлением: «В настоящее время по техническим причинам ряд клиентов могут испытывать затруднения при входе и проведении операций в Сбербанк.Онлайн и через устройства самообслуживания Банка. Профильные подразделения банка работают над его устранением. В ближайшее время проблема будет решена. Приносим свои извинения клиентам за доставленные неудобства. Все операции в отделениях Банка проводятся в обычном порядке».
На этой неделе это уже не первый сбой в работе онлайн- и мобильного сервисов Сбербанка. В понедельник, 8 апреля, клиенты массово сообщали от отказах системы https://www.fontanka.ru/2019/04/08/032/.
«Если сейчас у вас не проходят платежи и переводы в «Сбербанк.Онлайн» или банкомате, пожалуйста, не беспокойтесь. Наши специалисты уже разбираются с проблемой и всё починят в ближайшее время», – сообщалось тогда в заявлении Сбербанка.
Во время сбоев приложение включалось, начинался процесс авторизации. Система узнавала клиента, называя его по имени, однако дальше этого дело не шло. «Во время выполнения операции произошла ошибка», – писало приложение. Другой вариант сообщения: «Система временно недоступна, повторите вход через 15 минут».
Иногда клиенты получали и более тревожное сообщение: «Сохраненный 5-значный код не подходит. Возможно, вы его изменили, зарегистрировавшись на другом устройстве. Вы можете ввести новый 5-значный код, и он будет привязан к Touch ID».
Впрочем, наиболее часто клиенты сталкивались с более вежливым обращением: «Рекомендуем воспользоваться приложением после 13:00 по московскому времени. Приносим извинения за неудобства».