Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Volkswagen превратил кроссовер в кабриолет и собирается его продавать (фото, видео)

Volkswagen превратил кроссовер в кабриолет и собирается его продавать (фото, видео)

586
Кадр из видео на YouTube-канале MOTOR1 US

Может ли Volkswagen сделать кроссовер T-Roc непрактичным, массивным и дорогим? Таким вопросом задается Motor1. Может! Достаточно превратить компактный кроссовер в кабриолет, наверное, с целью переплюнуть нелепостью вида даже Range Rover Evoque Convertible, пишет издание.

По слухам, в самом Вольфсбургае признали, что T-Roc Convertible не имеет «рационального смысла», но однако планируют запустить его в продажу в Европе в 2020 году. Почему? Просто потому, что VW считает, что он выглядит хорошо.

На шпионском видео, попавшем в руки журналистов Motor1, виден кроссовер с матерчатой откидной крышей и только двумя дверями вместо четырех. То есть можно попрощаться с практичностью и вместительностью «нормального» T-Roc, поскольку тут внутренний объем явно значительно меньше. Плюс механизм складывания крыши наверняка занимает немалую часть места, ранее доступного для груза, не говоря уже о том, что и самой крыше в сложенном состоянии нужно место.

Видео: YouTube/MOTOR1 US

Пока непонятно, изменится ли колесная баса по сравнению с обычным кроссовером T-Roc, но потеря задних дверей означает, что задним пассажирам будет, мягко говоря, сложнее входить и выходить из автомобиля. Среди видимых изменений помимо дверей явно подверглась переделке задняя часть: появился спойлер и третий стоп-сигнал.

Невозможно просто так убрать крышу, это обязательно скажется на всем кузове. Для компенсации потерь жесткости инженерам VW придется вводить дополнительные элементы, чтобы компенсировать потери. А это неизбежно утяжелит всю конструкцию, что скажется на ходовых характеристиках.

Станет ли кабриолет T-Roc хитом продаж? Нет, и это признают даже в Volkswagen. Кабриолеты это нишевый товар, для такого типа транспортного средства нет «огромного рынка», но почему-то в Вольсбурге его равно решили выпускать. Это довольно необычное решения для бизнеса, учитывая, что VAG все еще переживает последствия «дизельгейта», стоившего концерну огромных потерт. Ведь именно из-за экономии средств концерн решил отказаться от выпуска второго поколения своего флагмана Phaeton, однако непонятный конвертируемый кроссовер решили строить, недоумевает Motor1.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях