Сотрудники ГСУ СК РФ по Петербургу продолжают проверку по факту самопроизвольного развода Володарского моста вечером 25 августа. По предварительной информации, за некоторое время до нештатной ситуации мост готовил к разводке техник. Связаны ли его манипуляции с ЧП, пока неизвестно.
Как ранее сообщала «Фонтанка», единственный пролет переправы пришел в движение около 20.45. Незадолго до этого на мосту работал техник. Он действовал в рамках ежедневной процедуры подготовки Володарского к разводу и никаких необычных манипуляций не совершал. Но на этот раз механизм отреагировал на действия обслуживающего персонала нештатно.
Источник издания в следственных органах подтвердил, что образовавшийся проем составил 40 см. Это немного, но за счет длины моста и угла подъема проем оказался серьезным препятствием для участников дорожного движения. Один автобус и два легковых автомобиля налетели на преграду. Ранее сообщалось о трех пострадавших – водителях этих транспортных средств. К утру 26 августа стало известно о том, что к медикам также пришлось обратиться пассажирке «ПАЗа», у 52-летней петербурженки повреждены связки левого коленного сустава.
Решается вопрос о возбуждении уголовного дела по ч. 2 ст. 238 УК РФ («Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности»).
Мост, напомним, открыт для движения.
Ранее в качестве возможных причин самопроизвольного развода называли новый асфальт.
Вечером 25 августа единственный пролет Володарского моста начал подниматься сам по себе. В результате образовался пролет, который не заметили следовавшие в сторону Народной улицы с левого берега Невы водители автобуса, отечественной легковушки и иномарки. Итог печален – водитель «Калины» в тяжелом состоянии попал в больницу, а его машина не подлежит восстановлению. Владелица «Ниссан Кашкай» после роковой встречи с поднявшимся мостом получила травмы средней степени тяжести, пострадал и водитель «ПАЗика» – маршрутки № 401, а также его пассажирка.