Согласно обновленному плану расширения столичной подземки, открытие последней очереди откладывается до 2024 года, хотя, согласно первоначальному проекту, это должно было случиться в 2020 году. При этом цена строительства ветки, которая прошла бы вглубь города-спутника Хельсинки, выросла с 801 млн евро до почти 1,2 млрд евро. Отмечается, что в проект второй очереди внесены коррективы, которые возникли при строительстве первой части западной ветки.
Городское правление Хельсинки обсудит новый план строительства метро на следующей неделе.
Первый этап западной ветки в ноябре прошлого года соединил Руохолахти в Хельсинки с Матинкюля в Эспоо. На строительство восьми новых станций ушло более 719 ?млн евро. Расширение столичной подземки началось еще в 2012 году, а открытие первой очереди много раз откладывалось.