Как выжить районной газете в условиях глобализации медиарынка, нужно ли всерьез говорить о гендерном равноправии в российских изданиях и какими навыками должен обладать журналист, чтобы быть востребованным, — обсудят в Петербурге в рамках фестиваля «Вместе медиа. Северо-Запад», открывающемся 25 ноября.
В этом году фестиваль проходит в партнерстве с Media Edge Weekend Санкт-Петербургского государственного университета и платформой для профессионалов медиасферы HackPack.
Созданный в 2002 году проект «Вместе — радио» и называющийся сегодня «Вместе медиа» — это ежегодная серия фестивалей с географией от Владивостока до Ростова-на-Дону.
На сезон 2016 – 2017 годов организаторы провозгласили своим девизом Mobilis in mobile, или «Подвижное в подвижном».
«Девиз отражает наше понимание кардинальных изменений в медиасфере и появление новых требований к традиционным СМИ для их успешного развития, — объясняет член оргкомитета «Вместе медиа» и гендиректор Фонда независимого радиовещания Наталья Власова. — В этом сезоне мы будем экспериментировать, заглядывать в будущее и учиться жить этим будущим в нашей работе уже сегодня».
Изюминкой нового фестиваля должно стать обучение сотрудников региональных СМИ, как монетизировать внимание читателей, особенно если эти читатели живут в социальных сетях.
Среди спикеров — представители Mail.ru Group, Look At Media, «Одноклассников», «ВКонтакте» и классических СМИ, например радиостанций «Серебряный дождь» и «Радио 7 на 7 холмах», телеканалов «Россия 24» и ОТР, журналов Geo и «Деньги».