В октябре 2016 года в России с учетом LCV было продано 2,6 тысяч китайских автомобилей. Это на 37% меньше результата октября 2015 года. И продажи автомобилей китайских марок падают в России уже четвертый месяц подряд, отмечает аналитическое агентство «Автостат».
Лидерство среди китайских марок сохранил Lifan. В октябре в России было продано 1801 автомобиль этого бренда – на 1% больше, чем год назад. Доля Lifan в общем объеме продаж китайских машин за месяц составила порядка 70%.
Далее следует Chery, реализовавшая в октябре 302 автомобиля, что на 29% меньше прошлогоднего результата. Замыкает тройку лидеров Geely, продажи которой упали на 84% – до 225 машин.
Продажи остальных марок существенно меньше: 79 машин к DFM (-49%), 64 у Changan (-10%), 43 у FAW, 37 у Zotye, столько же у Brilliance (-72%) и 114 у Haima (; -44%).
По итогам 10-ти месяцев падение продаж составило 16%. За этот период в России было реализовано 25,6 тысяч автомобилей китайских марок.