В Петербурге стартовал конкурс студенческих проектов социальной рекламы Student Vision.
Целью конкурса является не только привлечение внимания общественности к важным социальным вопросам. Организаторы также хотят помочь студентам, изучающим рекламу и связи с общественностью, развить свои творческие навыки на практике, посредством вовлечения будущих специалистов в решение актуальных задач социально-экономической и культурной жизни общества.
Для участия в конкурсе необходимо создать проект социальной рекламы, состоящий из разнообразных дизайн-макетов, объединенных общей концепцией. Прием работ осуществляется в два этапа: подача заявки на участие в электронном виде с 1 ноября; предоставление проекта в электронном виде до 12 декабря включительно.
Главным призом станет размещение работ победителей на улицах города в течение трех месяцев.
Слоган конкурса: «Твой взгляд на рекламу». У студентов появляется, уникальная возможность показать новое видение социальной рекламы, создав свой проект на актуальные для них темы, подчеркивают организаторы.
В рамках конкурса будут проведены мастер-классы, спикерами которых выступят представители таких компаний как «Мегафон» и «Грейт», а также благотворительной организации «Ночлежка» и фестиваля «Ночи пожирателей рекламы». На мастер-классах конкурсанты узнают обо всех тонкостях создания социальной рекламы, а также взглянут на нее глазами не только тех, кто ее производит, но и тех, для кого она создается. Мастер-классы пройдут с 16 ноября по 6 декабря на площадках ведущих ВУЗов Санкт-Петербурга.
Ознакомиться с темами и регламентом конкурса, заполнить заявку, узнать даты и время мастер-классов и иную информацию о конкурсе на официальной странице: https://vk.com/student_vision .