Как показал опрос туристического сервиса Momondo, две трети жителей Суоми (66%) не пользуются соцсетями во время отпуска. Треть из них (35%) отказывается от виртуального общения сознательно, 16% - непреднамеренно, 12% - из-за отсутствия возможностей, а 3% поддаются уговорам попутчиков забыть о лентах друзей.
Причём треть из тех, кто пользовался соцсетями на отдыхе, заявили, что всё же хотели бы взять перерыв. Тем не менее Финляндия лидирует по числу "интернет-зависимых" среди других стран - 29% финнов даже и не думают отказываться от Facebook, Instagram и прочих.
Треть из тех жителей Суоми (29%), которые всё-таки не изменяют своим виртуальным привязанностям, публикуют фото, примерно каждый пятый (17%) пишет посты и лишь немногие (3%) загружают в соцсети видео. Среди финнов наиболее популярны Facebook (57%), WhatsApp (31%) и Instagram (18%). 2% ищут приключений в Tinder.
При этом 17% финнов не используют соцсети вовсе.
Как показал опрос, лучше всего абстрагироваться от виртуального общения умеют китайцы - лишь 8% жителей Поднебесной не могут забыть о соцсетях во время отпуска. Среди россиян доля "зависимых" составляет 19%, из них две трети на отдыхе сидят во "Вконтакте" и 40% - в "Одноклассниках". Instagram и Facebook менее популярны (22% и 21% соответственно). Треть пишет посты, треть делится фото, 12% загружают видео.