Испанский авторынок в июне увеличился на 11,2% и составил 123790 машин. Как отмечают в Испанской ассоциации производителей легковых и грузовых автомобилей (ANFAC), местный авторынок превышает 100-тысячную отметку четвертый месяц подряд. По итогам шести месяцев 2016 года продажи автомобилей в этой стране выросли на 12,2% и составили 623234 единицы, что стало лучшим результатом с 2008 года.
Благодаря действию стимулирующей программы по субсидированию покупки новых экономичных автомобилей, в ассоциации рассчитывают на сохранение положительной динамики. Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в 2016 году испанский авторынок вырастет более чем на 6% и достигнет 1,1 млн проданных машин, согласно прогнозу ANFAC.
Самой продаваемой в Испании автомобильной маркой в I полугодии стал Opel, который увеличил продажи на 21,5% до 53770 единиц. На втором месте идет Volkswagen, реализовавший 49472 автомобилей (+1,7%). Третью строчку занимает Renault, чей результат составил 46441 машину (+9,9%). Замыкают пятерку лидеров Peugeot (45786 шт., +19,1%) и SEAT (43644 шт., -6,8%).