Российские дилеры Lexus в первом квартале 2016 года реализовали 4937 автомобилей, что на 23% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рыночная доля бренда Lexus на российском рынке составила 1,5% (+0,5%), а в премиум-сегменте японская марка увеличила долю на 3,5 п.п., заняв 13,2%.
Бестселлером Lexus в России по итогам первого квартала 2016 года стал премиальный кроссовер RX, продажи которого составили 1531 штук (+157,7%). На втором месте идет компактный премиум-кроссовер NX с показателем 1360 реализованных автомобилей (-39%). Замкает ройку лидеров полноразмерный премиальный внедорожник LX, чей результат составил 1349 единиц (+232%).
Стоит отметить, что по результатам первого квартала 2016 года новинки бренда – бизнес-седан ES, кроссовер RX и флагманский внедорожник LX – укрепили позиции в своих сегментах. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года доля ES выросла на 7%, до 13%, доля RX – на 7%, до 14%, доля LX – на 11%, до 19%.
В марте текущего года сразу два кроссовера Lexus стали лидерами в своих сегментах: кроссовер NX занял лидирующую позицию в сегменте D-SUV-Premium с долей 26%, а премиальный кроссовер RX стал лидером сегмента E-SUV-Premium с долей 17%. Также в марте доля LX достигла исторического рекорда – 24%.
По словам управляющего директора по продажам и маркетингу Lexus Джона Томсона, высокие результаты бренда объясняются огромным интересом покупателей к четвертому поколению премиального кроссовера Lexus RX, продажи которого стартовали в декабре 2015 года. «С начала 2016 года модель стала бестселлером бренда, а количество реализованных кроссоверов достигло рекорда в феврале и по итогам первых двух месяцев 2016 года. Клиентоориентированный подход и привлекательные предложения на покупку автомобилей Lexus в феврале и марте текущего года усилили интерес российских покупателей к бренду Lexus», – отметил он.
Источник: Автостат