Работы по строительству проезда по южному берегу Обводного канала и транспортной развязки на пересечении набережных Обводного канала и проспекта Обуховской Обороны продолжаются на законных основаниях, сообщает городской комитет по развитию транспортной инфраструктуры.
После публикации в издании «Деловой Петербург» о том, что работы на Обводном в данный момент ведутся без разрешения, в КРТИ пояснили текущую ситуацию, отметив, что некоторые факты в статье не соответствуют действительности.
"Работы по строительству проезда по Южному берегу Обводного канала от протоки "Французского ковша" до проспекта Обуховской Обороны со строительством моста через Обводный канал и транспортной развязки (этап 1) продолжаются силами субподрядной организации ООО «А-Проект». По действующему договору с генеральным подрядчиком ОАО «Мостостроительный трест №6» работы на объекте ООО «А-Проект» выполняются с октября 2015 года. Несмотря на процедуру банкротства ОАО «Мостостроительный трест №6», продолжается выполнение обязательств по действующему государственному контракту силами субподрядчика, который в соответствии с договором несет риск случайной полной или частичной гибели результата выполненных по договору работ до подписания акта о сдаче-приемке объекта. На работы выдано разрешение на строительство", – подчеркивают в ведомстве.
На данный момент техническая готовность 1 этапа строительства проезда по Южному берегу Обводного канала и транспортной развязки составляет 80%. На объекте ведутся работы по устройству водоотводных и дренажных систем на эстакаде.
Также в КРТИ сообщили, что по другому этапу строительства – от Атаманского моста до протоки "Французского ковша" с мостом через протоку (этап 2) – государственный контракт с ОАО «Мостостроительный трест №6» расторгнут. Работы временно приостановлены. Новый конкурс на завершение работ будет объявлен в апреле – мае текущего года.
Кроме того, в настоящее время по 1 и 2 этапам строительства, до момента передачи объекта новому подрядчику, ООО «А-Проект» обеспечивает сохранность и работоспособность как полностью переустроенных, так и незавершенных инженерных сетей, а также выполненных конструктивов. В соответствии с условиями контракта подрядчик несет ответственность за сохранность построенных сооружений до передачи их заказчику, либо эксплуатирующей организации, добавили в КРТИ.