Известная телеведущая Тина Канделаки продает коммуникационное агентство «Апостол».
О том, что коммуникационное агентство «Апостол», принадлежащее телеведущей Тине Канделаки, находится в процессе продажи, сообщил журнал Tatler. То, что Канделаки ведет переговоры о продаже компании, РБК подтвердил источник, знакомый с ситуацией. Сейчас Канделаки, по данным СПАРК, принадлежат 99,5% ООО «Апостол». Сама Тина Канделаки не ответила на звонки и смс корреспондента РБК.
Представитель центра стратегических коммуникаций (ЦСК) «Апостол» на запрос РБК ответил, что «в настоящий момент обсуждается вариант акционерной сделки, которая находится в стадии структурирования и юридической проверки». В компании может смениться контролирующий акционер, в ее состав может войти международный инвестиционный фонд, добавил представитель «Апостола», не уточняя детали. «Также обсуждается возможность реализации опционов, в результате чего среди акционеров могут появиться лица из состава топ-менеджмента ЦСК «Апостол», — добавил он. — Вхождение иных типов акционеров не предвидится». Планируется, что сделка должна быть закрыта до конца первого полугодия 2016 года, говорит источник РБК.
По словам представителя «Апостола», оценка возможной сделки может находиться в пределах мультипликатора 2-2,5 к годовой выручке. В 2014 году выручка ООО «Апостол» составила 602,5 млн руб., выручку в 2015 году компания еще не раскрывала. Исходя из выручки 2014 года, компания может быть оценена в 1,2-1,5 млрд руб.
По словам источника, близкого к сделке, желание продать «Апостол» связана с тем, что сейчас Канделаки активно занимается другими проектами. В конце декабря 2015 года она покинула пост генерального директора «Апостола». Причину ухода с должности гендира Канделаки объясняла занятостью на спортивном телеканале «Матч ТВ», гендиректором которого была назначена в июле прошлого года.
Агентство «Апостол» было создано в 2008 году бывшим главой прайм-таймового вещания радиостанции «Маяк» Василием Бровко. Сейчас 99,5% ООО «Апостол», по данным ЕГРЮЛ, принадлежит Тине Канделаки, оставшиеся 0,5% — у Людмилы Ермаковой. В 2014 году выручка ООО «Апостол» составила 602,5 млн руб., чистая прибыль – 4,9 млн руб. Среди проектов и компаний, продвижением которых занимался «Апостол», — журнал «Русский пионер», программы и сериалы телеканала СТС, компании Yota, «Аэрофлот», «Калашников», госкорпорация «Ростех», футбольный клуб «Анжи». В прошлом году «Апостол» выиграл тендер на создание бренда Новой Москвы стоимостью 15 млн руб. и АИЖК стоимостью 24,6 млн руб. Кроме того, «Апостол» может заняться ребрендингом одиннадцати российских городов к чемпионату мира по футболу в 2018 году, писал ранее РБК.
Источник: РБК