На платном участке трассы М11 от Москвы до Солнечногорска запустят программы лояльности для разных категорий пользователей, позволяющие снизить расходы на проезд. Об этом агентству «Москва» сообщили в пресс-службе концессионера указанного участка «Северо-Западная концессионная компания» (СЗКК).
«Программы лояльности разрабатываются по итогам тщательного анализа и совместных консультаций и учитывают интересы всех групп населения, включая проживающих рядом с платным участком автолюбителей и юридических лиц, планирующих регулярное его использование», — заявили в пресс-службе.
По словам источника, в ближайшее время водителям будут предложены четыре тарифа с разными скидками: «Просто», «Корпоративный», «Такси» и «Маршрут».
В пресс-службе отметили, что все тарифные программы распространяются на автомобилистов, использующих транспондеры. Кроме того, после введения новых тарифных программ транспондер станет «электронным кошельком», который позволит снизить расходы на проезд на 20–70%, в зависимости от количества и регулярности поездок по определенному маршруту.