Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто "АвтоВАЗ" покроет убытки за счет удорожания своей продукции

"АвтоВАЗ" покроет убытки за счет удорожания своей продукции

160

С 1 августа нынешнего года цены на некоторые модели, выпускаемые ОАО "АвтоВАЗ", поднимутся. Как сообщает крупнейший автопроизводитель Европы, Granta, Kalina (за исключением семейства Cross) и LADA 4x4 подорожают сразу на 4 процента. Таким образом руководство пытается покрыть убытки предприятия.

"Тем не менее, с учетом этого повышения суммарное изменение розничных цен LADA в 1 полугодии по-прежнему ниже, чем рост цен за 2015 год в среднем по автомобильному рынку", – сообщили в компании.

Как сообщает пресс-служба предприятия, выручка в первом полугодии упала на 2,2% по сравнению с прошлогодними показателями аналогичного периода. По данным полугодового отчета, компания оказалась в убытке более чем на 6,5 млрд руб. В компании, объясняя печальные цифры, ссылаются на общее падение авторынка в стране на 37% и повышение стоимости автокомпонентов, закупаемых у сторонних поставщиков.

"Текущая экономическая ситуация в стране оказала на нас прямое негативное воздействие. Продажи LADA упали на 27%, значительно выросла стоимость комплектующих – по этим причинам мы все еще терпим убытки", – говорит президент компании Бу Андерссон.

При этом, руководство обращает внимание на некоторые другие показатели, судя по которым, ситуация кажется не такой уж и плохой. Так, например, в отчете говорится, что первом полугодии 2015 года предприятие выпустило новых автомобилей на 1,6% больше, чем за тот же период прошлого года.

Также, вазовцы утешают себя тем, что в сравнении с автомобильным рынком России в целом, продажи LADA сократились не так сильно, как у других марок. Доля рынка "АвтоВАЗа" по итогам продаж поднялась в сравнении с 2014-м годом на 2,5%.

Кроме того, отмечено улучшение качества выпускаемой продукции. Об этом говорят такие показатели, как снижение количества дефектов в производстве примерно в два раза и 50-процентное сокращение рекламаций, поступающих от покупателей в течение первых трех месяцев владения новым автомобилем.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях