Петербургское УФАС возбудило дело против сети «О'Кей» по признакам нарушения закона о рекламе.
Как говорится в сообщении ведомства, в ходе проверки у ретейлера были обнаружены анкеты, при заполнении которых покупатели магазина выразили несогласие на получение рекламной рассылки. Однако, несмотря на это, «О'Кей» рассылал им рекламные SMS-сообщения («О’КЕЙ полон сюрпризов! К 8 марта более 1000 товаров для подарков и к праздничному столу со скидкой от 20 до 50%! www.okmarket.ru»). Это содержит признаки нарушения ст. 18 закона о рекламе.
Кроме этого, установлен факт распространения рекламы алкоголя (водки, виски, рома, текилы и коньяка) в каталогах ретейлера. «С учетом того, что этот каталог является зарегистрированным СМИ, то в размещении подобной рекламы содержатся признаки нарушения ст. 21 закона о рекламе», – отмечают в ФАС.
Первое заседание комиссии УФАС по рассмотрению этого дела назначено на 28 июля 2015 года.
Ранее петербургское УФАС России возбудило в отношении сети «О'Кей» дело по признакам нарушения закона о торговле.