В апреле 2015 года в России было продано 110,6 тыс. новых легковых автомобилей.
Данный показатель на 49% меньше, чем в апреле 2014 года, подсчитали в агентстве «АВТОСТАТ». По итогам четырех месяцев текущего года объем российского авторынка составил 386,0 тыс. новых машин – минус 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Отметим, «АВТОСТАТ» учитывает только легковые автомобили, тогда как в отчетах Ассоциации европейского бизнеса учитывается и легкий коммерческий транспорт.
По данным экспертов, лидером на российском рынке в апреле стала LADA, реализовавшая 20,5 тыс. автомобилей (-36,7% по сравнению с апрелем 2014 г.). На втором месте – KIA (11,7 тыс. шт.; -37,1%). Третью строчку занял бренд Hyundai (9,6 тыс. шт.; -44,8%). В пятерку лидеров также вошли Renault (9,1 тыс. шт.; -46,3%) и Toyota (7,0 тыс. шт.; -56,7%). Преодолели 3-тысячную отметку продаж в апреле и вошли в ТОП-10 марок еще Nissan, Volkswagen, SKODA, Chevrolet и Mercedes-Benz.
Самые большие потери в прошлом месяце понесли марки Honda (-84,9%), Daewoo (-82,6%), Suzuki (-78,2%), SsangYong (-76,9%), Peugeot (-76,3%), Subaru (-75,4%), Citroen (-73,6%) и Jeep (-72,2%). Продажи каждого из этих брендов в апреле не превысили 500 автомобилей.
ТОП-10 марок по итогам четырех месяцев 2015 г. совпадает с апрельским рейтингом.
Источник: «АвтоСреда»