Французы привезут в Шанхай новую версию своего бестселлера, пишет «АвтоСреда».
Хот-хэтч Peugeot 308 R Hybrid пока находится в статусе концепта, о его конвейерном будущем в компании информации не предоставили. Автомобиль оснащен полным приводом и гибридной силовой установкой, в которую вошли 4-цилиндровый 1,6-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 270 л.с., два электромотор мощностью 115 л.с. каждый и литий-ионная батарея. Трансмиссия – 6-диапазонный автомат.
Литий-ионная батарея расположена под задними сиденьями на месте топливного бака, а сам топливный бак объемом 50 л разместили в багажном отсеке над электромотором и двумя трансформаторами.
В салоне Peugeot 308 R Hybrid установлены спортивные сиденья, центральная панель обита тканью, изготовленной по технологии «цифровой» пряжи. Этот подход позволяет изготавливать большие и сложные куски мягкого материала, который не требует поролоновой подкладки, что, в свою очередь, позволяет снизить массу автомобиля. Данный материал также используется для обивки дверей в сочетании с черной и бежевой кожей.
Видео Peugeot на YouTube
На центральной консоли имеются две кнопки, одна из которых запускает гибридную установку, а вторая позволяет выбрать один из 4 режимов вождения. Режим Hot Lap – самый мощный и максимально раскрывающий потенциал всех трех моторов для достижения максимальной мощности в 500 л.с. и максимального крутящего момента в 730 Нм. Режим Track обеспечивает мощность в 400 л.с. при крутящем моменте в 530 Нм, в основном используя бензиновый двигатель и задний электромотор. Передний электромотор используется как дополнительный источник мощности при ускорении.
Режим Road предназначен для дорожного использования, мощность при нем составляет 300 л.с., а крутящий момент – 400 Нм. Раскрывается полный потенциал бензинового двигателя, а задний электромотор помогает при ускорении. Передний электромотор не используется. Режим ZEV отличается приоритетным использованием заднего электромотора. Передний электромотор подключается в зависимости от силы нажатия водителем на педаль акселератора.
Скорость «болид» ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч, от «нуля» до «сотни» Peugeot 308 R Hybrid разгоняется за 4 секунды.