Выручка группы компаний «Дикси» за первый квартал 2015 года выросла по сравнению с аналогичным периодом 2014 года на 27,7%, до 63,6 млрд рублей, говорится в сообщении ретейлера. При этом в долларовом выражении этот показатель сократился на 28,2%, до $ 1 млрд.
В марте выручка компании увеличилась на 24,6%, до 22,5 млрд рублей. Наибольший рост показали магазины «у дома» «Дикси» (+28,2%). Выручка супермаркетов «Виктория» увеличилась на 13,6%, магазинов «Мегамарт» и «Минимарт» – на 8,7%.
Рост сопоставимых продаж (like-for-like) по группе в первом квартале 2015 года составил 11,7%. За три месяца 2015 года «Дикси» открыла 143 магазина, из них в марте открыты 82 магазина.
Группа компаний «Дикси» основана в 1999 году. Контрольным пакетом акций (54,%) владеет холдинг «Меркурий» предпринимателя Игоря Кесаева. У основателей торговой сети «Виктория» Александра Зарибко, Николая Власенко и Владимира Кацмана – 13,1%, в свободном обращении – 32,5%. По состоянию на 31 марта компания управляла 2,338 тысячами магазинов («Дикси», «Виктория» и др.). Выручка ГК «Дикси» в 2014 году составила 229 млрд рублей.