Разработанный вместе с Volvo седан Geely GC9 пользуется успехом на домашнем рынке. Спецверсия GC9 Limited Edition была распродана в Китае всего за 77 минут. Тираж первой партии, продажи которой начались 16 марта, составил 1000 экземпляров, рассказали «АвтоСреде» в пресс-службе Geely.
Продажи осуществлялись при поддержке четырех крупных Интернет-ресурсов. Старт приема заявок был дан в 10 утра, а уже к 11 часам китайские покупатели заказали 934 машины, тогда как еще через 17 минут был раскуплен весь тираж.
Седан Geely GC9 является серийным воплощением концепта Geely КС, представленного в 2013 году. Это первая модель марки, разработанная под личным руководством Питера Хорбери – человека, отвечавшего за стиль Volvo последнего десятилетия.
В список оснащения Geely GC9 входят система мониторинга «мертвых» зон, система кругового видеообзора, сиденья с электрорегулировкой, проекционный дисплей, мультимедийный комплекс с навигацией и доступом в Интернет, система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя с кнопки. Помимо 1,8-литрового турбомотора, покупателям также доступны атмосферные агрегаты объемом 2,4 и 3,5 л, работающие исключительно в паре с «автоматом».
Покупателям были предложены две комплектации на выбор (Classic и Prestige) и 1,8-литровый турбированный двигатель собственной разработки Geely, укомплектованный 6-ступенчатой автоматической трансмиссией DSI.
На российский рынок новинка выйдет до конца 2015 года.
Кроме того, по информации «АвтоСреды», скоро российские дилеры откроют продажи рестайлинговых седана и хэтчбека Emgrand EC7.