C августа во всех официальных дилерских центрах VW поклонники Touareg могут приобрести специальные версии модели с дизайн-пакетом Chrome & Style и спортивным пакетом R-Line, сообщается в пресс-релизе компании.
Внедорожник с новыми наборами опций доступен с бензиновым мотором FSI объемом 3,6 л и мощностью 249 л.с., а также 3,0-литровым дизелем мощностью 204 или 245 л.с. Все двигатели предлагаются с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом 4MOTION.
Volkswagen Touareg с пакетом Chrome & Style оснащен эксклюзивными 18-дюймовыми легкосплавными дисками Karakum, выполненными в серебристом цвете. Среди внешних особенностей – два хромированных овальных патрубка выхлопной системы, хромированное обрамление порогов и боковых окон, задние стекла с солнцезащитной тонировкой, рейлинги серебристого цвета, двойные фары и указатели поворота, интегрированные в один блок с рассеивателями из прозрачного стекла.
В список стандартного оборудования вседорожника входят электронная система курсовой устойчивости с ABS, противобуксовочной системой ASR и электронной блокировкой дифференциала, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, подушки для защиты головы спереди и сзади, двухзонная климатическая установка Climatronic, парктроник и др.
Volkswagen Touareg R-Line от обычной модели отличается передним и задним бамперами, выполненными в узнаваемом дизайне R-Line, наличием шильдика R-Line на передних крыльях и накладок на пороги из нержавеющей стали с логотипом R-Line.
В салоне этой спецверсии: 3-спицевое кожаное многофункциональное рулевое колесо с функцией обогрева, передние сидения с электроприводом и 14-позиционной регулировкой, отделка кожей Vienna центральных частей сидений и верхних частей центрального подлокотника.
В список функционального оборудования Touareg R-Line включены: дистанционное управление электроприводом двери багажного отделения, центральный замок Keyless Access с кнопкой запуска двигателя, полный привод 4MOTION с асимметричным динамическим распределением крутящего момента и самоблокирующимся межосевым дифференциалом, а также гидроусилитель рулевого управления Servotronic с переменной степенью усиления в зависимости от скорости движения.