Пересечение Садовой улицы и Лермонтовского проспекта – самый разбитый трамвайный перекресток в Петербурге. К такому выводу пришли активисты общественного движения «Невская пчела», изучив состояние дорог в городе.
Перекресток Садовой и Лермонтовского за одну светофорную фазу успевают проехать всего около 15 машин, на подъезде к нему почти весь день стоят пробки, и причиной этого являются высоко точащие рельсы, считает «Невская пчела».
В число «лидеров» вошли пересечения улиц Академика Лебедева и Боткинской, а также проспектов Наставников, Ириновского и улицы Потапова. Следом за ними перекрестки: Марата / Звенигородская, Индустриальный / Косыгина, Наставников / Хасанская, Вяземский переулок / Песочная набережная, Стачек / Маршала Казакова, Савушкина / подъезд к администрации Приморского района. «Пока не планируется ремонта и перекрестка южной набережной Фонтанки и Старо-Петергофского проспекта – на съезде со Старо-Калинкина моста. В контракт с подрядчиком входят только сам мост и площадь Репина», – отмечается в сообщении.
«На наш взгляд, такое убитое состояние дорог возмутительно для Петербурга. В городе ежегодно тратятся миллиарды рублей на ремонт улиц, но при этом забывают о важнейших транспортных узлах. За последнее время были известны лишь два случая, когда городские власти отремонтировали «катакомбные» перекрестки: в 2012-м – на углу Кронштадтской улицы и дороги на Турухтанные острова, сейчас – площадь Репина. Но это слишком мало для Северной столицы!» – считают активисты. Заявление о нарушении содержания дорог Петербурга они собираются направить в ГИБДД.