«Когда вы покупаете Ferrari, вы покупаете мечту. Наши клиенты должны быть уверены в том, что эта мечта будет сохранена. Поэтому мы решили сократить объем выпуска. Наш рост в последнее время был обеспечен развивающимися рынками. Теперь мы хотим сосредоточиться на эксклюзивности», – заявил глава компании.
Глава компании Ferrari Лука ди Монтеземоло заявил, что производитель суперкаров намерен снизить в нынешнем году объем своих продаж. В Ferrari рассчитывают, что за двенадцать месяцев 2013 года будет реализовано менее 7 тысяч автомобилей (без учета гибридного суперкара LaFerrari), тогда как в прошлом году итальянцы продали 7 тысяч 318 машин, пишет издание Autocar.
Ранее сообщалось, что количество заявок на LaFerrari превысило ожидаемый тираж в 499 экземпляров в два раза.
«Когда вы покупаете Ferrari, вы покупаете мечту. Наши клиенты должны быть уверены в том, что эта мечта будет сохранена. Поэтому мы решили сократить объем выпуска. Наш рост в последнее время был обеспечен развивающимися рынками. Теперь мы хотим сосредоточиться на эксклюзивности», – заявил ди Монтеземоло.
Несмотря на сокращение объема производства, компания намерена увеличить свою прибыль в нынешнем году. Этого удастся достичь, в частности, благодаря улучшению программы персонализации автомобилей.
Президент Ferrari в очередной раз заявил, что компания не намерена создавать внедорожник или четырехдверную модель. Ди Монтеземоло добавил, что автопроизводитель хотел бы сбалансировать продажи в США, Европе, Китае, а также на Ближнем и Дальнем Востоке. На сегодняшний день более половины продаж Ferrari приходится на Европу и Ближний Восток.
В феврале стало известно, что по итогам прошлого года компания Ferrari стала самой влиятельной в мире. Итальянский автопроизводитель сумел опередить не только BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Lexus и Audi, но также Google и Coca-Cola.
Источник: Motor