Вводить ограничение на продажу и рекламу алкоголя на спортсооружениях нет смысла при принятии более глобальных законопроектов, считает первый замглавы комитета Совета Федерации по соцполитике и здравоохранению Вячеслав Фетисов.
Сенатор готовится вновь внести в Госдуму законопроект о запрете продажи алкоголя лицам моложе 21 года, который был доработан с учетом замечаний кабмина. Сейчас в России запрещена реклама и продажа пива на спортсооружениях.
"Это же выходит одно из другого. Если мы примем закон о запрете продажи алкоголя до 21 года, то и вводить ограничение на рекламу и употребление пива на стадионах не нужно будет, - сказал Фетисов на брифинге в пресс-центре "Парламентской газеты". - Наука показывает, что человек к 21 году уже сформировался. И если он вырос с определенным посылом общества, то его ограничивать больше не нужно. Ни рекламой, ни продажей. Захотел прийти с пивом на стадион - пришел. Лично мое мнение - пиво нужно разрешать продавать и рекламировать на стадионах".
Фетисов предлагает обратить внимание на международный опыт. "Получается, мы какие-то особенные. У нас в стране пьют больше всех в мире, но на стадион с алкоголем проходить почему-то нельзя, - добавил сенатор. - Наши болельщики едут в Ригу или Казахстан и пьют там пиво, но на домашнем стадионе не могут. Мы чего-то боимся, поэтому и ограничиваем. А человек дома бабахнет стакан и пойдет на стадион, вместо того чтобы прийти и цивилизованно потратить деньги, получить удовольствие от самого процесса", передает РИА Новости.