В первом квартале 2013 года дилеры Toyota и Lexus в России реализовали 32 543 новых автомобиля. В марте объемы продаж составили 15 702 автомобиля, что является максимальным результатом марта с момента основания ООО «Тойота Мотор» в 2002 году, сообщает пресс-служба компании.
Через сеть официальных дилеров и уполномоченных партнеров «Тойота» в России в первом квартале 2013 года был продан 29 331 автомобиль. По результатам квартала самыми популярными моделями Toyota на российском рынке стали Camry, разошедшаяся тиражом в 7253 автомобиля, RAV4 - 6436 машин и Corolla - 5294 автомобиля. Суммарно на 3 бестселлера пришлось 65% от общих продаж автомобилей марки в России.
Модель Toyota RAV4 нового поколения, продажи которой начались в России 23 февраля 2013 года, в марте показала рекордные месячные объемы продаж в своем сегменте. Наилучшую динамику роста за первые 3 месяца 2013 года на фоне аналогичных показателей прошлого года в модельном ряду Toyota продемонстрировали модели Hilux, реализация которых выросла на 120,5%, и Land Cruiser 200, прибавивший 29,4%. Toyota Camry, Toyota Hilux и Toyota Alphard показали максимальные квартальные результаты продаж с момента появления их на российском рынке.
В первом квартале 2013 года клиенты в России приобрели 3212 автомобилей Lexus. По сравнению с результатами января - марта 2012 года рост объемов продаж составил 33,1%. В компании связывают это с успешными запусками новых и обновленных моделей Lexus в прошлом и начале текущего года.
По результатам первого квартала 2013 года самыми популярными автомобилями бренда в России стали Lexus RX - 1284 проданных авто, Lexus LX - 703 автомобиля и Lexus ES - 544 машины. Рекордную для себя динамику роста в первом квартале 2013 года продемонстрировали модели Lexus LS 460, «выросший» на 240%, Lexus GS 350, прибавивший 212,7% продаж, и гибридный Lexus LS 600h - 157%.
Доля седанов в модельном ряду Lexus выросла в первом квартале 2013 года до 33% благодаря запуску новых Lexus GS, ES и LS и расширению предложения за счет более доступных версий (Lexus GS 250, Lexus ES 250). ООО «Тойота Мотор» планирует развивать направление легковых автомобилей Lexus наряду с поддержанием успешных продаж внедорожников. Продажи экологичных гибридных моделей Lexus составили 11% продаж бренда по итогам квартала.
Toyota добилась рекордного марта в России
ПО ТЕМЕ