Водоканал предупреждает: в Петербурге появились случаи, когда неизвестные люди, представляясь работниками предприятия, приходят в квартиры пожилых горожан и под видом проверки установленных в рамках программы «Долг» счетчиков воды пытаются навязать ветеранам какие-то товары и услуги.
«В настоящее время ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» не занимается установкой квартирных приборов учета ветеранам Великой Отечественной войны по программе «Долг», - подчеркнули в пресс-службе. - Кроме того, работники Водоканала никогда по собственной инициативе не осуществляли проверку водосчетчиков, установленных в квартирах по благотворительной программе «Долг». Такая проверка могла проводиться лишь в ситуации, когда ветеран обращался в Водоканал с жалобой на показания, которые ему казались недостоверными. В этих случаях работники Водоканала всегда предварительно созванивались с ветераном, договаривались об удобном времени визита для проверки по поступившей заявке и, приходя, в обязательном порядке предъявляли документ, удостоверяющий личность».
Также в Водоканале отметили, что периодической госповеркой приборов учета здесь не занимаются - работники предприятия не могут ходить по квартирам для выполнения поверочных работ.
«В том случае, если в квартиру приходит человек, представляющийся работником Водоканала, необходимо спросить его фамилию, цель визита, позвонить по телефону горячей линии 305-09-09 (работает круглосуточно) и удостовериться, действительно ли этот человек является представителем Водоканала», - обращают внимание в пресс-службе.
Отметим, в рамках реализации благотворительной программы «Долг» в период с 2008-го по декабрь 2011 года было установлено около 35 000 квартирных водосчетчиков холодной и горячей воды ветеранам Великой Отечественной войны и приравненным к ним льготным категориям граждан.