Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Самой популярной китайской маркой в России остается Lifan

Самой популярной китайской маркой в России остается Lifan

339

Российские дилеры Lifan Motors по итогам 2012 года реализовали 20 544 автомобиля - на 15% больше, чем годом ранее. Таким образом, второй год подряд Lifan Motors становится лидером среди китайских марок в России, сообщает «Автостат».

Бестселлером марки остается седан Solano: за 2012 в России было продано 15 108 автомобилей этой модели, что составило 73% от общего числа продаж. Помимо городских седанов LIFAN Solano и Breez модельная линейка бренда также включает хэтчбек малого класса Smily и кроссовер Х60, продажи которого стартовали в сентябре 2012 года. В 2013 году компания «Лифан Моторс Рус» планирует дальнейший рост продаж за счет расширения модельной линейки и увеличения дилерской сети.

Кроме того, в ноябре 2013 года будут представлены обновленная модель LIFAN Solano, а также версия кроссовера X60 c АКПП. А в декабре 2013 года на российский рынок выйдут две новинки: обновленный LIFAN Breez и седан бизнес-класса LIFAN 720.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях