Компания Mazda возобновит российские продажи кроссовера CX-9, ушедшего с отечественного рынка три года назад, 1 декабря 2012 года. Стоимость модели, которая будет доступна с одной силовой установкой и в одной комплектации, составит 1 919 000 рублей.
Обновленный кроссовер CX-9 дебютировал на автосалоне в Сиднее, который прошел в сентябре этого года. Модель получила новую внешность, выполненную согласно новой дизайнерской концепции японского бренда, и модернизированный салон. Автомобиль будет предлагаться с 3,7-литровой бензиновой «шестеркой», развивающей 277 л. с. мощности и 367 Нм крутящего момента и работающей в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, сообщает motor.
Комплектации Premium, ранее называвшаяся Sport, включает биксеноновые фары головного света, отделку салона черной или бежевой кожей на выбор, электроприводы передних кресел и двери багажника, камеру заднего вида, мультимедийную систему с 5,8-дюймовым дисплеем и возможностью подключения внешних устройств по USB и Bluetooth, а также сигнализацию и 20-дюймовые легкосплавные колесные диски.
В пакеты опций входят аудиосистема Bose, навигация, люк и системы слежения за мертвыми зонами, автоматического управления дальним светом, контроля рядности движения.
В месяц «Мазда» рассчитывает продавать в России 200 кроссоверов CX-9. В год в среднем - 2100 машин.
Mazda CX-9 вернется на российский рынок 1 декабря
ПО ТЕМЕ