Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Стартуют российские продажи обновленного Lexus LX 570 (фото)

Стартуют российские продажи обновленного Lexus LX 570 (фото)

233

Российское представительство компании Lexus объявило о начале продаж обновленного Lexus LX 570, дебютировавшего на автосалоне в Детройте в январе 2012 года. На российском рынке автомобиль будет предлагаться в четырех комплектациях и двух исполнениях салона: пяти- и восьмиместном. Стоимость новинки начинается от 4 284 000 рублей.

Внедорожник слегка изменил внешность, получив новую радиаторную решетку в форме веретена, светодиодные дневные ходовые огни и ксеноновые фары ближнего света оригинального дизайна, задние фонари иной формы, стоп-сигналы с сигнализацией аварийной остановки, обновленные передний и задний бамперы, увеличенную защиту заднего бампера и повторители поворота, встроенные в боковые зеркала заднего вида.

Для российского рынка будет предлагаться 5,7-литровый бензиновый V8, развивающий 367 л. с. мощности и с 530 Нм крутящего момента. Мотор сочетается с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с электронным управлением. Обновленный внедорожник Lexus разгоняется до 100 км/ч за 7,5 с, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 220 км/ч, сообщают Авто.Вести.Ru.

Lexus LX 570 получил систему полного привода с дифференциалом повышенного трения Torsen с центральной блокировкой, который в обычных условиях распределяет крутящий момент в соотношении 40:60 (между передней и задней осью), а в случае пробуксовки направляет больше мощности на колеса, имеющие лучшее сцепление с дорогой. Кроме того, автомобиль оснащен системой трекшн-контроля на всех четырех колесах (A-TRAC), системой стабилизации VSC, системой помощи при езде по бездорожью Crawl Control с двумя дополнительными скоростями, системой помощи при повороте на бездорожье (Off-Road Turn Assist), а также системой выбора режимов движения Multi-Terrain Select.

Кроме того, система активной подвески с регулировкой кузова по высоте (AHC) может опускать автомобиль на 5 см для более удобной посадки и высадки и автоматически возвращается в исходное положение, как только автомобиль начинает движение. При движении по трассе AHC автоматически опускает кузов. Когда раздаточная коробка находится на пониженном ряду, система поднимает кузов. Внедорожник Lexus оборудуется также фронтальными и боковыми камерами широкого обзора, которые работают на скорости до 12 км/ч.

В базовую комплектацию LX 570 входят 10 подушек безопасности, в том числе коленные для водителя и пассажира переднего ряда, активные передние подголовники, системы Multi-Terrain Select, Off-Road Turn Assist, Crawl Control и AHC, электронная система распределения тормозного усилия EBD, адаптивная система регулировки жесткости подвески AVS, усилитель экстренного торможения BAS, система курсовой устойчивости VSC, система помощи при старте на склоне/при спуске по склону HAC/DAC, рулевое управление с переменным передаточным отношением VGRS.

В списке наружного оборудования противотуманные фары и задние фонари, биксеноновые фары с омывателями, система адаптивного освещения дороги (i-AFS), система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB), светодиодные дневные ходовые огни, передние и задние датчики парковки, датчики дождя и света, боковые подножки с подсветкой, рейлинги на крыше, электрообогрев ветрового стекла в зоне стеклоочистителей, полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске под днищем автомобиля, передние и задние брызговики, шумоизолирующее ветровое стекло, а также люк с электроприводом.

Также автомобиль получил 8-дюймовый цветной многофункциональный EMV-дисплей с сенсорным управлением, камеру заднего вида, аудиосистему премиум-класса Mark Levinson с 19-ю динамиками и поддержкой CD/MP3/WMA/DVD, AUX/USB-разъемы (с возможностью подключения iPod), коммуникационную систему Bluetooth, навигационную систему на жестком диске на русском языке, 4-зонный климат-контроль с независимым управлением, систему комфортной посадки водителя, салон с отделкой кожей Semi-aniline и деревянными вставками, а также электронную карту бесконтактного доступа Card Key.

Стоимость базовой версии Premium составляет 4 284 000 рублей. Вариант Luxury, дополнительно оснащенный развлекательной системой для пассажиров второго ряда с двумя 7-дюймовыми экранами, беспроводными наушниками и пультом управления, обойдется в 4 389 000 рублей. Версия Luxury 8S, дополнительно к Luxury включающая третий ряд сидений с электроприводом, стоит 4 443 000 рублей. А топовая комплектация Luxury Sport, дополнительно оснащенная 20-дюймовыми 10-спицевыми легкосплавными дисками, обойдется в 4 443 000 рублей.

1 из 4

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях