Компания Hyundai нестандартно подошла к рекламе нового хэтчбека i30: для привлечения внимания интернет-общественности корейцы задействовали в своем ролике гипнотизера. В размещенном на Youtube ролике британский гипнотизер Питер Пауэрс убеждает трех женщин в беззаветной любви к модели i30.
Инициатором необычного рекламного хода стало голландское отделение Hyundai. В комментариях к ролику, который является лишь «тизером» эксперимента, авторы отмечают, что ни одна из участниц не является актрисой. А для привлечения еще большего внимания в Hyundai заявили, что трансляция самого эксперимента по телевидению была бы незаконной, поэтому увидеть его можно только в интернете.
Желающие могут испытать силу гипноза на себе на специальном сайте, однако для начала придется согласиться, что вы совершеннолетний, физически и психически здоровый житель Нидерландов. Впрочем, доступен ролик для всех, отмечает Carscoop.