Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Финляндия Финские потребители редко пишут жалобы

Финские потребители редко пишут жалобы

43

Финские потребители предпочитают не жаловаться на бракованный товар или на плохое обслуживание.

Во многих случаях покупатели возлагают вину за покупку товаров или услуг на самих себя.

Однако Союз потребителей Финляндии, тем не менее, рекомендует подавать жалобы, поскольку считает, что это может способствовать развитию сервиса.

Источник: Yle

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях