Компания Lexus решила объединить мир автомобилей с миром высокой моды и предложила четырем известным дизайнерам создать модную коллекцию из запчастей от гибридного хэтчбека Lexus CT200h. Результаты работы станут основой новой рекламной кампании марки.
Четыре дизайнера и модельера – Мосс Липов, Эдди Борго, Джон Патрик и Алехандро Ингельмо – создали целую коллекцию одежды, обуви и аксессуаров из более чем двух тысяч запчастей, на которые разобрали хэтчбек Lexus CT200h. Таким экстравагантным способом в Lexus намерены продемонстрировать, что гибридный хэтчбек на 90% состоит из материалов, поддающихся вторичной переработке.
Естественно, в создании коллекции участвовали не все комплектующие, однако модельерам удалось придумать и воплотить как несколько видов украшений, так и пару обуви, и плащ, и сумочку. При работе над коллекцией в ход пошли элементы трансмиссии, толкатели клапанов, хомуты, подшипники и прокладки, а также обивка кресел, штатные коврики, виброизоляционный материал и элементы отделки багажника.
Изображения коллекции будут опубликованы на страницах модных журналов, а сама она будет выставлена в галерее Art Basel в Майами Бич, США, и впоследствии продана с аукциона.
Эта попытка объединить моду и автопром – не единственная. Напомним, что в середине октября 2011 года сообщалось о модельере Кэтрин Хокинс из Великобритании, которая выпустила целую коллекцию бижутерии из запчастей от Ford Focus.
Источник: Авто.Вести.Ru
Гибрид Lexus CT200h разобрали на материалы для украшений и одежды (фото)
ПО ТЕМЕ