Компания Subaru в 2012 году выпустит на российский рынок новое поколение Impreza и заднеприводное купе BRZ. Продажи «Импрезы» начнутся весной следующего года. А вот время появления у дилеров BRZ пока не уточняется, по неподтвержденным данным, ждать его следует лишь во второй половине года.
Японская компания Subaru в 2012 году выпустит на российский рынок новое поколение Impreza и заднеприводное купе BRZ. Продажи «Импрезы», которая будет представлена в России во всех модификациях модели, начнутся весной следующего года. А вот время появления у дилеров BRZ пока не уточняется, по неподтвержденным данным, ждать его следует лишь во второй половине года.
Subaru Impreza нового поколения будет доступна в России в кузовах седан и хэтчбек, а также во «внедорожной» версии XV. Первые две модификации дебюдировали сегодня, 30 ноября, на автосалоне в Токио. «Внедорожная» версия была показана на Франкфуртском моторшоу в сентябре. От стандартных автомобилей она отличается другим обвесом кузова с неокрашенными пластиковыми накладками на бамперах, колесных арках и порогах.
В России новые «Импрезы» можно будет заказать с 1,6- и 2,0-литровыми бензиновыми оппозитными двигателями, развивающими 115 и 150 л. с. соответственно, а также с системой полного привода, сообщает motor. В гамме трансмиссий: механические коробки передач и вариатор. Также, по неподтвержденным пока данным, в России будут доступны и дизельные модификации - в первую очередь для кроссовера Subaru XV. Кроме того, для «внедорожной» версии также доступен 2,0-литровый турбодизель, развивающий 147 л. с. мощности и 350 Нм крутящего момента.
Мировая премьера купе Subaru BRZ также состоялась сегодня на Токийском автосалоне. Как заявил во время презентации Тосио Масуда, руководитель отдела планирования новых продуктов японской компании, показанный на этом моторшоу автомобиль безо всяких изменений во внешности или технической начинке появится и на европейском рынке. Также в ближайшее время ожидается расширение гаммы модификаций модели BRZ.
Новинка оснащена 2,0-литровым оппозитным атмосферным двигателем с непосредственным впрыском топлива, развивающим 200 л. с. мощности и 205 Нм крутящего момента. В зависимости от модификации мотор агрегатируется либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с 6-диапазонным «автоматом» со спортивным и ручным режимом. В последнем случае передачи можно будет менять подрулевыми лепестками.
Стоимость купе Subaru пока не сообщается. По неофициальным данным, на европейском рынке такой автомобиль в базовой комплектации обойдется в 30 тысяч евро.