Европейская организация EuroNCAP провела новую большую серию краш-тестов, участие в которой приняли два китайских седана: Geely Emgrand EC7 и MG6. Оба автомобиля получили 4 звезды из 5 возможных. Это самая высокая оценка за всю историю участия китайских автомобилей в этих тестах.
При этом автомобиль Geely Emgrand EC7 за защиту водителя и пассажира при лобовом ударе получил 75% из ста возможных. Для сравнения, шикарный Jaguar XF заработал не намного больше – 79%, передает Авто@Mail.Ru. Причем представители EuroNCAP считают, что инженеры Geely способны улучшить безопасность своей модели, немного изменив переднюю панель и модернизировав педальный узел, который может при аварии повредить ступни водителя.
Кроме того, Emgrand EC7 оказался способен лучше многих европейских участников тестов защитить детей в автокреслах на заднем ряду, получив в этом испытании 80%. Для сравнения Range Rover Evoque заработал лишь 75%.
Видео с сайта YouTube.
Второй китайский участник, MG6, заработал 73% в тестах со «взрослыми» и 71% - с «детьми». При этом стоит отметить, что MG6 является первой самостоятельной разработкой китайских инженеров после покупки британской марки MG. Впрочем, при проектировании машины английские инженеры оказывали китайцам большую помощь, а в основе MG6 лежит Rover 75.
Видео с сайта YouTube.
«В автомобильной промышленности Китая начинается новая эра. Результаты тестирования показали заинтересованность производителей в улучшении систем безопасности автомобилей. Четыре звезды - не предел», - прокомментировал результаты главный секретарь Euro NCAP Мишель Ван Ратинген, передает Авто.Ру.