Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

штиль.

763мм 91%
Подробнее
2 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
Авто Депутатский Merсedes с дефектом

Депутатский Merсedes с дефектом

276
yosax.com

Депутат Государственной думы обратился в редакцию "Водителя Петербурга" и рассказал интересную историю о своем автомобиле - точнее, о двух дорогих "Мерседесах" с серьезным заводским браком, приобретение которых тесно связано с судебными разбирательствами, общением с российским представительством автоконцерна и специалистами автосалона.

"В кои-то веки я смог себе позволить хорошую, дорогую машину, - с этого депутат начал рассказ о купленном несколько лет назад "Мерседесе" S-класса. - Ездил и получал удовольствие, правда недолго - по кузову пошли вибрации. После этого машина долго стояла в ремонте, а причины возникших вдруг проблем так и не выявили".

Длительное пребывание автомобиля премиум-класса в сервисе вынудило автовладельца потребовать расторжения договора купли-продажи. По закону потребитель вполне имеет право потребовать возврата денег или замены автомобиля, если соблюдены определенные условия.

Сначала представители дилерского центра "Звезда Невы" отказались менять дорогой седан S-класса. Тогда депутат обратился в суд, после чего спор был немедленно решен. Согласно мировому соглашению, "Мерседес" с дефектами поменяли на новый. Так как аналогичной модели в наличии не было, владельцу выдали Mercedes-Benz S63 AMG.

Казалось бы, можно радоваться. Однако удовольствие от вождения было нарушено через год с небольшим. Акт приема-передачи автомобиля был подписан в конце апреля 2008 года, а уже в середине октября 2009-го владелец обратился в дилерский центр с претензией на "посторонний шум ДВС из области ГРМ". Был проведен ремонт и замена некоторых деталей. Отметим, что пробег на тот момент составил всего 38,5 тысячи километров.

С тех пор депутат отправлял водителя в сервис на ремонт с завидным постоянством - в начале ноября причину шума из-под капота не нашли, а спустя несколько дней заменили такие же детали, как и во время первого обращения, только с другой стороны двигателя. Проведенных работ хватило ненадолго - уже в конце апреля 2010 года опять поступила жалоба на посторонние звуки из передней части машины. При пробеге 43 тысячи километров на Mercedes S63 AMG заменили правую и левую ГБЦ с распредвалами.

Однако и это не спасло автомобилиста от посторонних шумов. "Я купил дорогую машину и хочу на ней передвигаться на работу и отдых, а не ездить на станцию и проводить там всю сознательную жизнь. Тем более заявленный уровень качества и, соответственно, цена должны гарантировать мне все это", - возмущается владелец.

Судебная тяжба длится уже год. За прошедшее время была даже проведена судебно-автотехническая экспертиза, где эксперт дал заключение о характере повреждения и причинах его возникновения. Примечательно, что выводы экспертизы указывают на то, что дефект появился не из-за неправильной эксплуатации, а в результате "ненадлежащего качества ремонта техники (автомобиля)".

По мнению эксперта, повреждение мотора появилось вследствие применения некачественного масла на техническом обслуживании в мае 2009 года. Из-за этого спустя чуть более 8 тысяч километров вышли из строя гидрокомпенсаторы, а затем при отсутствии должного внимания появились "задиры, износ" этих деталей и их составляющих.

Так как мотор компании AMG собирается вручную, причем за каждый двигатель отвечает лишь один мастер, то капитальный ремонт на территории Российской Федерации, по мнению эксперта, не представляется возможным. Хотя, с другой стороны, неустранимых дефектов не бывает - всегда можно снять двигатель и отправить его на завод для ремонта. Однако подобные действия экономически нецелесообразны.

Представители дилерского центра "Звезда Невы", а также адвокат, защищающий интересы автосалона, от комментариев отказались. В данный момент Mersedes S63 AMG находится в ремзоне в ожидании очередного заседания суда. 29 ноября будет рассматриваться ходатайство ответчика о проведении повторной судебно-технической экспертизы.

В конце разговора с корреспондентом "Водителя Петербурга" депутат попросил обратить внимание читателей на следующий момент - дорогой автомобиль и различные служебные удостоверения не спасут водителей от некачественного автомобиля, обслуживания или отказа концернов признать свою вину. "Мой пример - лишнее тому подтверждение".

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях