Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

штиль.

763мм 91%
Подробнее
2 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
Авто Происшествия ГИБДД установит нормы времени реагирования на сообщения о ДТП

ГИБДД установит нормы времени реагирования на сообщения о ДТП

142

Госавтоинспекция МВД России рассматривает возможность установления предельного времени реагирования на сообщения о ДТП, пишет РИА Новости.

Ранее Генпрокуратура предложила ГИБДД установить временные нормы приезда экипажей на место происшествия. Однако, как сообщает Госавтоинспекция, пока это сделать крайне сложно. «На сегодняшний день мы не можем установить четкий временной интервал прибытия наряда ДПС на место происшествия, это связано с большой загруженностью трасс в мегаполисах, с дорожными условиями и другими факторами. Но мы можем начать с установления времени реагирования на сообщение, то есть промежутка, в который поступает само сообщение и дается команда экипажу выезжать на место», – сказал начальник ГУ ОБДД МВД России Виктор Нилов.

Он также отметил необходимость создания условий для оперативного получения информации об авариях. «Например, на трассе «Амур» есть участки, где нет вообще никакой связи – ни стационарной, ни мобильной, так вот, в случае ДТП люди там погибают не от травм, а просто потому, что замерзают. Эту проблему надо решать», – сказал В. Нилов.

Одновременно Госавтоинспекция предлагает упростить процедуру оформления ДТП. Цель – избежать образования заторов и сократить время прибытия нарядов ДПС на серьезные аварии с пострадавшими.

«По данным статистики, число незначительных ДТП без пострадавших, так называемого «железа», неуклонно растет – если в 2005 году их было зафиксировано 1,7 миллиона, то в прошлом, 2010, – уже 3,4 миллиона», – сообщил Нилов.

По его словам, в настоящее время только 5 % мелких аварий их участники оформляют самостоятельно, остальные водители предпочитают дождаться инспектора. «Их можно понять, ведь одно дело, когда ДТП оформлено инспектором, который фактически является его свидетелем, а совсем другое – когда сам водитель заявляет о страховом случае. Вполне резонно, что у страховых компаний возникают вопросы, ведь в этой сфере нередко действуют и мошенники, – сказал В. Нилов. – Однако оформление незначительных дорожных происшествий – это большая нагрузка на инспекторов ДПС, а граждане, в свою очередь, остаются недовольны, так как приходится долго ждать наряды».

Источник: Autonews

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях